Готовы больше платить за качественное обслуживание
Американцы готовы платить от 5% до 25% выше стандартной цены за качественное обслуживание.
82% респондентов больше не совершают покупки там, где их ожидания о качестве сервиса были обмануты.
55% американцев отметили, что при принятии решения о покупке отдают предпочтение компаниям, имеющим репутацию компаний с великолепным сервисом.
40% - именно по этой причине переключились на конкурирующий бренд.
Улыбка в продажах
Директор по продажам одной нью-йоркской корпорации нанял театрального режиссера, чтобы научить своих продавцов улыбаться. За три месяца занятий уровень продаж вырос на 15%.
Объем продаж и финансирование своего роста
Компания, у которой объемы продаж ежегодно растут более чем на 35%, обычно имеет проблемы с финансированием своего роста только за счет внутренних ресурсов.
15% пользователей никогда не обращаются в сервисные службы компаний.
Исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование среди любителей электронных новинок и пришла к интересным выводам. Около 38% пользователей предпочитают консультироваться по телефону и дальше самостоятельно чинить устройство, 15% прибегают к помощи знакомых и друзей. Остальные 15% - просто выбрасывают сломавшийся прибор.
Анкетирование потребителей
Данные удовлетворенности клиентов проще всего получать анкетированием клиентов, заказчиков и конечных потребителей. Для этих целей рассылают анкету, в которой просят ответить в какой-либо форме о степени удовлетворенности продукцией и взаимоотношениями с организацией-поставщиком. … Как показывает практика, на такие анкеты отзывается не более 20-25% клиентов.
Импульсивные покупки
70% процентов решений по покупкам в розничной торговле осуществляются "на месте" или импульсивно. 2/3 прохладительных напитков на самом деле продаются в точках магазина, не специализирующихся на продажах прохладительных напитков.
Жалобы недовольных потребителей
Специалисты из General Electric полагают, что приблизительно 10% недовольных потребителей фактически никогда не жалуются и что из этой группы только 10% будут снова покупать у продавца, чья продукция в прошлый раз им не понравилась.
Удержание клиента
Приблизительно в 5 раз дороже заполучить нового потребителя, чем удержать и продолжать обслуживать уже имеющегося.
Удовлетворенность потребителя
Респонденты, оценивающие степень своего удовлетворения цифрой 4 при пятибальной шкале, с вероятностью в 6 раз меньше вернутся к вам как потребители, чем те, кто оценивает свою удовлетворенность цифрой 5.
Понятие поиска информации впервые в экономическую науку ввел нобелевский лауреат 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц. До него традиционно считалось, что все участники рынка изначально имеют полную информацию о ценах. Это допущение исключило проблему поиска информации, поскольку оно применимо к модели совершенной конкуренции...