Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК, SharePointЗаметки управленца
бизнес-моделирование | Business Studio | регламенты |ССП | СМК
 
  • Бизнес-процессы
    • Краткая теория
    • Процессный подход
    • Статьи по теме
    • Вопрос-ответ
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Отраслевые кейсы
  • Business Studio
    • Описание
      • Business Studio 5. Новые возможности
      • Возможности
        Задачи.Пользователи.
      • Обзор
        Видео. Скриншоты. Демо.
      • Бизнес-процессы
      • Оргструктура
        Должности. Отделы. Роли.
      • Показатели
      • ФСА
      • Портал регламентов
        и ввод показателей
      • Примеры отчетов
        Регламенты, должностные
      • Документация
        Руководства и методики
      • Совместная работа
        Режимы. Права
      • Кто использует
      • Системные требования
    • Демо-версия
    • Поддержка
      • Вопрос-ответ
        FAQ по Business Studio
      • Версии
        Версии и сборки
      • Создание регламента
        Заказ отчетов
      • Соглашение по моделированию
      • Интеграция
        Business Studio и 1С
    • Приобрести
      • Редакции и компоненты
      • Лицензирование
      • Цена
      • Вопросы перед покупкой
      • ВУЗам
      • Контакты
    • Обучение
      • Базовый курс
      • Разработка отчетов
    • Вебинары
    • Отраслевые кейсы
    • Компании
      кто использует
    • Профессионалы
    • Решения
    • bsHacker
  • Качество
    • Краткая теория
    • СМК в вопросах и ответах
      FAQ по СМК и HACCP
    • Статьи по теме СМК
    • Инструменты
    • Файлы по теме
  • Автоматизация
    • Краткая теория
    • Статьи по теме
    • Файлы по теме
    • Программы управленцев
    • Некоторые факты
  • Полезно
    • Статьи
    • Скачать файлы
    • Некоторые факты
    • Глоссарий
    • Названия компаний
    • Истории компаний
    • Ссылки
    • Книги
    • Юмор
  • О нас
    • О нас
Канал в Viber Канал Telegram Страница в Facebook Канал на YouTube Все RSS-сайта
 
  • Статьи
  • Скачать файлы
  • Некоторые факты
  • Глоссарий
  • Названия компаний
  • Истории компаний
  • Ссылки
  • Книги
  • Юмор
Загрузить демо-версию Business Studio  
СМК
Business Studio
ISO
9001
бизнес-процесс
QPR
качество
банк
бизнес-моделирование
ARIS
Исикава
процессный подход
эффективность
TQM
показатель
требования
FMEA
Word
ФСА
документ
  • Главная
  •  > 
  • Полезно
  •  > 
  • Заметки управленца: Некоторые факты...
  •  > 
  • Системы качества

Сравнение цен
По подсчетам IDC Retail Insights в Америке (2011 год) около 45% покупателей, имеющих смартфоны, уже сегодня используют их, чтобы сравнить цены.

Готовы больше платить за качественное обслуживание
Американцы готовы платить от 5% до 25% выше стандартной цены за качественное обслуживание.
82% респондентов больше не совершают покупки там, где их ожидания о качестве сервиса были обмануты.
55% американцев отметили, что при принятии решения о покупке отдают предпочтение компаниям, имеющим репутацию компаний с великолепным сервисом.
40% - именно по этой причине переключились на конкурирующий бренд.

Наценка за качество

Американские потребители согласны доплачивать в среднем на 10,7% от стоимости товара, чтобы получить первоклассный сервис от интернет-магазинов.

Совокупная величина предельно допустимой наценки "за высокий уровень обслуживания" в таких секторах, как финансовые услуги, медицинское обслуживание, услуги ЖКХ и розничная торговля (как онлайн-коммерция, так и офлайновый ритейл), в тех же США составляет 9,7%.

Сокращение расходов в ВВС
Один из лауреатов премии президента США в области качества – база ВВС США в Норфолке – снизила затраты на обслуживание одного истребителя на 100 тыс. долл. в год. Как результат – была вылечена хроническая и казавшаяся неизлечимой болезнь дефицита государственного бюджета, а 1997 г. бюджет стал бездефицитным, а затем – профицитным.

Доля расходов на качество
Объективно необходимо, чтобы расходы на обеспечение качества составляли не менее 15-20% совокупных производственных затрат.

Управление бизнес-процессами

Опрос участников выставки Docflow 2008 показал отчетливое превосходство графической формы (88%) описания бизнес-процессов над текстовой (54%) или табличной формой (42%). Это связано с тем, что графическая форма описания более удобна для формализации бизнес-процесса и проверки его корректности.

Как показал опрос, в первую очередь описание процессов проводится для внедрения информационных систем (77%). Вторая по популярности цель описания бизнес-процессов – регламентация деятельности (73%), что свидетельствует о невысокой зрелости бизнес-процессов в российских компаниях (первый-второй уровни зрелости по пятибалльной шкале Gartner).

Весьма показательны 65% работ по описанию бизнес-процессов в целях их дальнейшего совершенствования, что говорит об усилении интереса к теме процессного управления.

Менеджмент
96% проблем обусловлено неправильной системой менеджмента и только 4% ошибками исполнителя.

Сертификация СМК
Получение сертификата системы менеджмента качества в западной сертифицирующей организации без учета расходов на подготовку и внедрение СМК для машиностроительного предприятия численностью 1000 человек обойдется в сумму от 5 до 15 тыс. долл. США, в российской — от 5 до 10 тыс. долл. США. В среднем же расходы на сертификацию в российских и международных органах отличаются в 2—2,5 раза и зависят от таких факторов, как численность персонала, наличие унифицированных технологических процессов, размер предприятия, наличие филиалов, а самое главное — от известности сертификационной организации. К стоимости сертификата в большинстве случаев придется прибавить сумму расходов на консалтинг.

Уровень проектирования
Около 70% общих производственных издержек определяются уровнем проектирования.

Структура обеспечения качества
По оценкам американских специалистов, если все меры обеспечения качества приняты за 100%, то 75% придется на поиск конструкторских решений, проектирование, отработку макетного и доводку опытных образцов, отладку технологии; 20% - на контроль производственных процессов; 5% - на окончательную приемку изделия.

80% дефектов
По данным исследований, около 80% всех дефектов, выявленных в процессе производства и использования изделий, обусловлены недостаточным качеством процессов разработки концепции изделия, конструирования и подготовки его производства.

Правило десятикратных затрат
По данным исследовательского отдела фирмы Дженерал Моторс, США, при разработке и производстве изделия действует правило десятикратных затрат - если на одной стадии круга качества изделия допущена ошибка, которая выявлена на следующей стадии, то для ее исправления потребуется в 10 раз больше средств, чем если бы она была обнаружена вовремя. Если она была обнаружена через одну стадию - то это уже в 100 раз больше и т.д..

Предотвращение дефектов
Отличительной особенностью японских программ повышения качества и системного управления качеством является их направленность на предотвращение дефектов, а не обнаружение их путем контроля. Результатом этого является то, что отказы у японских автомобилей возникает в 10 раз реже, чем у американских. Японские автомобили 70-х годов 20го века прочно завоевали американский рынок (доля их доходила до 70%), то же самое можно сказать о японских станках (доля США в их экспорте из Японии около 40%).

Производительность труда
В середине 80-х годов 20-го века в автомобильной промышленности Японии производительность труда в 2,5 раза была выше, чем в этой отрасли в США.

Качество и цена
Виды бизнеса, которым удается добиться существенного улучшения качества, получают возможность устанавливать цены выше на 8%.


1 - 15 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

  • Системы качества (23)

  • Организация работы, изменения (33)

  • Документооборот (18)

  • Управление персоналом (14)

  • Логистика (11)

  • Клиенты, продажи (11)

  • Информационные технологии (19)


вверх    

  теги  Ориентация по темам  Карта сайта  Версия для печати
Логин:
Пароль:
Забыл пароль

Понятие поиска информации впервые в экономическую науку ввел нобелевский лауреат 2001 года по экономике Джозеф Стиглиц. До него традиционно считалось, что все участники рынка изначально имеют полную информацию о ценах. Это допущение исключило проблему поиска информации, поскольку оно применимо к модели совершенной конкуренции...

подробно | другие факты

- Hу, как дела на pаботе?
- И не спpашивай. Hачальник хочет, чтобы мы pаботали за тpоих, хоpошо еще, что нас пятеpо!
ещё юмор

Система Orphus
ориентир по темам | перепечатка 
Заметки управленца
© 2008-2021