ВТ (ранее British Telecom), крупнейшая телекоммуникационная компания Европы, долгое время боролась с группой сервисных инженеров, пытаясь заставить их прилежнее работать. Все попытки успешно провалились.
В отчаянии руководство позволило инженерам самостоятельно составлять рабочее расписание. Решения, кто и когда будет выходить на работу, принимались в интернет-чатах с помощью соответствующих программ для составления расписаний. Инженеры зарабатывали баллы, выполняя работу, обучая новичков и возглавляя команды.
В марте 2002 года после эксперимента была создана схема "Свобода выбора", которую распространили на 20000 инженеров.
Через три года средний инженер зарабатывал больше, работая при этом на два часа меньше в неделю. Производительность труда выросла на 5%, качество работ на 8%. С тех пор ВТ использует элементы открытого подхода в работе, как лучшего способа мотивирования и координирования работы специалистов при низких затратах.
Источник: Первоклассный блог по менеджменту!
Адрес источника: http://eduardk.livejournal.com/301902.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+eduardkol+%28Management+blog%29